Что такое MLM?


Многоуровневый (сетевой) маркетинг – метод реализации товаров и услуг, основанный на создании сети независимых дистрибьюторов, которые получают комиссионное вознаграждение, зависящее от объема реализованной ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.

Каждый раз, когда дистрибьютор приобретает новый продукт или пользуется услугой, распространяемой через компанию сетевого маркетинга, дистрибьютор более высокого уровня (человек, привлекший дистрибьютора в компанию, называется его спонсором) получает часть рыночной цены этого товара или услуги. И так происходит по всей сети. 

Таким образом, "маленький человек" учавствует в дележе больших доходов.